Продвижение мебельной компании во ВКонтакте

О компании:

Мебельная компания "Крепна" - производства кухонь на заказ высокого качества. Также занимаются производством мебели в Нижнем Новгороде.

Основная задача:

Задача, которая была поставлена перед нами - это привлечение первых клиентов из соиальных сетей, так как раньше заказы поступали через офлайн рекламу или сарафанное радио.

Целевая аудитория:

Новоселы. Те кто уже заезжает в новостройки или только планирует получать ключи от своего нового жилья. Гео - Нижний Новгород, ближайшая к городу область.

Что было сделано:

Изначально компания не была представлена в социальных сетях поэтому нам пришлось создать и оформить группу во ВКонтакте.

Шаг 1. Оформление сообщества

  • Сделали продающий дизайн сообщества
  • Поставили шапку и аватарку
  • Разработали баннер
  • Разработали Wiki - меню
  • Оформили группу товаров
  • Настроили все разделы сообщества
  • И причесали все остальные мелочи под единый вид

После оформления мы перешли к настройке таргетированной рекламы.

Шаг 2. Анализ целевой аудитории

В первую очередь мы провели подробный анализ всех жилых комплексов, которые уже строятся или построились в Нижнем Новгороде.

Благодаря этому анализу мы выявили, что многие жилые комплексы строят от 1 до 30 домов, поэтому наша задача была вытащить только тех кто получает ключи от квартиры в ближайжее время. Как оказалось жильцы новых домов создают частные сообщества своего дома, к примеру как тут:

Если мы не находили группы по каждому дому, то настраивали рекламу на основную группу жилого комплекса. Для тестирования мы взяли 4 жилых комплекса ЖК "Красная поляна", ЖК "Аквамарин", ЖК "Жюль Верн" и ЖК "Корабли". Наша база составила 4010 человек на эти 4 жилых комплекса, по которой мы и продолжили работу.

Шаг 3. Выбор формата рекламного объявления

Основным инструментом показа рекламных объявлений выступили промо-посты в ленте, который имел следующую структуру:

  • Видео-тизер
  • Текст
  • Опрос

Было принято решение использовать пост именно такой структуры, так как он позволяет добиться максимум внимания в ленте и собрать дополнительные лиды через опрос, с которыми в последствии мы и вели работу.

Шаг 4. Рекламная кампания

Настроив наше рекламное объявление на описанную во втором пункте базу мы получили следующие показатели:

Потратив 935 рублей мы получили 249 проголосовавших из них 37 человек ответили, что уже заказали, поэтому они в дальнейшую работу включены не были. Итого, потратив 935 рублей мы получили 212 человек находящихся в поиске места, где можно заказать мебель. Так как база получилась маленькая и достаточно горячая, вместе с заказчиком было принято решение обработать их в ручную.

Итоги:

Из 249 проголосовавших в опросах было заказано 18 замеров кухни. По итогом рассчетов, 2 семьи заказали услуги компании на изготовление кухни и 1 клиент заказал шкаф-купэ.

Итого было потрачено на РК: 935 рублей

Итого выручка компании на продвигаемых услугах: более 80000 рублей

Вывод:

Как показала практика, таргетироанная реклама отлично подходит для продвижения компаний, которые занимаются производством мебели на заказ!