Продвижение магазина техники Xiaomi в Казани

О компании:

MiKazan - фирменный магазин техники и аксессуаров Xiaomi в городе Казань

Основная задача:

Запуск нового магазина в социальных сетях. Была поставлена задача создать площадку в социальной сети Вконтакте и привлечь первых покупателей в магазин.

Целевая аудитория:

Молодые люди возраста от 18 до 35 лет, которые интересуются современными гаджетами, в частности техникой китайских производителей.

Что было сделано:

У заказчика стояла задача привлечь первых покупателей в свой новый магазин на его старте. Так как магазин был абсолютно новым, он не имел представительства в соцсети Вконтакте. Поэтому первоочередной нашей задачей было создание сообщества и его оформление.

Шаг 1. Оформление и контент

  • Разработали современный продающий дизайн
  • Создали шапку и аватарку сообщества
  • Разработали баннер для вики-меню
  • Разработали сложное навигационное вики-меню
  • Разработали шаблон для постов
  • Оформили раздел товаров
  • Настроили разделы сообщества
  • Написали во все разделы продающие текста
  • Была создана страничка администратора

Шапка сообщества

Аватарка и баннер для вики-меню

Раздел товаров

Сложное навигационное вики-меню

Шаг 2. Контент для сообщества

Долго думая над форматом контента в сообществе, было принято использовать шаблоны и баннеры под все виды контента.

Примеры постов

Рубрикатор сообщества

Мы выделили основные разделы контента, по которым было решено вести постинг:

  1. магазин@mikazan.xiaom
  2. смартфоны@mikazan.xiaomi
  3. ноутбуки@mikazan.xiaomi
  4. аксессуары@mikazan.xiaomi
  5. транспорт@mikazan.xiaomi

После этого мы приступили к привлечению первого трафика и покупателей в магазин.

Шаг 3. Привлечение покупателей из социальных сетей

Привлекать первых покупателей и параллельно подписчиков сообщества мы решили при помощи конкурса репостов и таргетированной рекламы. Призом в конкурсе выступали 10 фитнес-браслетов MiBand2

Пост с конкурсом репостов

Запустив наш конкурс мы решили привлечь на него трафик при помощи таргетированной рекламы.

Анализ и сбор аудитории

Первую гипотезу, которую вы выдвинули это собрать всех участников групп по тематике Xiaomi как по России, так и по Казани. Сначала мы собрали все сообщества по данной тематике по России и вычленили из них всех пользователей, которые имеют гео Казань. Вторым шагом мы проанализировали рынок Казани и нашли все магазины конкурентов и собрали из них подписчиков. В итоге у нас получилось две базы - первая аудитория насчитывала 14700 человек, вторая - 15100. Третим шагом мы пересекли две эти базы и убрали повторения. В итоге у нас получилась одна аудитория на 17000 человек из Казани, которые интересуются техникой Xiaomi. На эту аудиторию и была настроена таргетированная реклама нашего конкурса.

Рекламная кампания

Первая гипотеза сразу же оправдалась, люди хорошо реагировали на рекламу, активно делали репосты, вступали в сообщество и что самое главное люди приходили в магазин и совершали покупки. На момент публикации кейса (20 октября 2017 года) при помощи таргетированной рекламы было привлечено более тысячи человек в сообщество, было сделано 637 репостов и на данный момент мы имеем 851 переход.

Рекламная кампания на данный момент продолжается и продлится до 28 октября, когда закончится конкурс репостов.

Итоги:

В итоге мы имеем грамотно оформление сообщество Вконтакте для магазина MiKazan, которое настроено на прием трафика и продажу. За первые 2 недели работы магазина, по словам заказчика, от народа не было отбоя. Были проданы почти все первоначальные запасы продукции, в итоге пришлось очень срочно пополнять запасы склада.

Итого было потрачено на РК (на момент публикации материала): 5821 рубль

Цена перехода: 6,8 рубля

Цена подписчика: менее 6 рублей

Вывод:

Как показала практика, социальная сеть Вконтакте и таргетироанная реклама отлично подходит для продвижения магазинов по продаже техники Xiaomi. Ну а мы будем продолжать дальнейшее сотрудничество с магазином MiKazan