Продвижение сервисного центра техники Apple

О компании:

Сервисный центр «Чинильня» - локальный сервисный центр, который нацелен на услуги по ремонту техники Apple в одном из районов города Нижний Новгород.

Основная задача:

Привлечение новых клиентов и общее повышение узнаваемости бренда.

Целевая аудитория:

Владельцы сломанной техники Apple, которые проживают на территории Приокского района Нижнего Новгорода в возрасте от 16 лет.

Что было сделано:

Изначально сообщество представляло из себя не оформленную болванку, которое переодически наполнялось каким-то контентом и имело «население» порядка 350 человек.

Шаг 1. Оформление и контент

  • Сделали оформление схожее с сайтом
  • Поставили шапку и аватарку
  • Открыли обсуждения
  • Сделали шаблон постов
  • И причесали все остальные мелочи под единый вид

После того, как сообщество было оформлено, мы приняли решение заняться контентом. Для этого были разработаны рубрики, на основании которых был составлен контент-план. В последствии по заданному плану производится ведение группы, что бы новым (и старым) участникам было интересно находится в сообществе!

После оформления и создания контент-плана и запуска регулярного постинга мы перешли к настройке таргетированной рекламы.

Шаг 2. Анализ целевой аудитории

Мы провели подробный анализ целевой аудитории и выявили, что за счет не очень выгодного расположения сервисного центра (а именно на выезде из города) нам нужно делать акцент на аудиторию, которая проживает или работает в данном районе.

Было принято решение собирать аудиторию по следующим критериям: от 16 лет, гео - Приокский район Нижнего Новгорода, устройства - iPhone, iPod, iPad. Собрав аудиторию по данным критериям мы получили 22.000 человек. По ним мы и начали работу.

Шаг 3. Выбор формата рекламного объявления

На самом деле мы не долго думали при выборе формата, так как работали с механизмом о котором пойдет речь далее и думали, что он должен хорошо себя показать. И так. Основным инструментом показа рекламных объявлений выступил промо-пост в ленте, который имел следующую структуру:

  • Видео-тизер
  • Текст
  • Опрос

Было принято решение использовать пост именно такой структуры, так как он позволяет добиться максимум внимания в ленте и собрать дополнительные лиды через опрос, с которыми в последствии мы и будем вести работу.

Шаг 4. Рекламная кампания. Этап 1

Настроив наше рекламное объявление на описанную во втором пункте базу мы получили следующие показатели:

Потратив 2921 рублей мы получили 486 проголосовавших из них 221 человек ответил отрицательно, поэтому они в дальнейшую работу включены не были и 265 человек, которым необходимы услуги по ремонту их гаджета. Так же было получено 80 переходов, 18 вступлений в сообщество и CTR 0.396%, но данные показатели для нас не играли основной роли и мы их в расчет не берем. Итого за 2921 рублей мы имеем 265 человек с которыми мы продолжим нашу работу.

Далее мы выгрузили с помощью инструмента ТХ (опросы) всех людей, которые проголосовали положительно и разбили их по сегментам, согласно вариантам ответа в опросе: у кого разбито стекло и у кого проблемы с аккумулятором. Всех остальных, из-за маленьких размеров выборки, было решено прибавить к аудитории с аккумуляторами и стеклами. Так же вместе с сервисным центром было принято решение обработать в ручную эту аудиторию.

Шаг 5. Рекламная кампания. Этап 2

После этого согласовав с сервисным центром акции мы запустили вторую волну промо-постов, которая догоняла участников опроса уже по конкретному предложению с акцией. Но уже были использованы промо-посты с кнопкой, которая вела в сообщения сообщества.

Как можно посмотреть ниже объявление выглядело таким образом, что бы измерить реальную конверсию по РК - кнопка на целевое действие и условие для получения специальных условий на ремонт.

На эти действия мы потратили: 1023 рубля (194 рубля на объявление с экранами и 829 рублей на объявление с аккумуляторами) и получили 43 целевых действия (написать в сообщения сообщества).

Итоги:

В последствии уже велась прямая работа с людьми, которые написали в сообщения сообщества. По данным сервисного центра из 43 человек, которые написали в сообщения сообщества, в сервисный центр пришли 17 человек. Из которых 9 обратились по замене аккумулятора, а остальные по замене экрана. Тем самым выручка сервисного центра составила: 27830 рублей.

Итого было потрачено на РК: 3944 рублей

Итого выручка сервисного центра: 27830 рублей

Вывод:

Как показала практика, таргетироанная реклама отлично подходит для продвижения услуг по ремонту техники Apple. Ну а мы будем продолжать дальнейшее сотрудничество с сервисным центром «Чинильня» :)